Обеспечение стратегической фокусировки корпоративной системы управления проектами коммерческой недвижимости

Основное содержимое статьи

Волков Роман Вячеславович
Сэнтюрель Дидье Жан Раймон

Аннотация

От выбора стратегий развития корпоративной системы управления проектами коммерческой недвижимости зависит в конечном итоге направление движения корпорации — экономический рост либо спад. Для выбора наилучших стратегий развития корпорации применяются инструменты стратегической фокусировки корпоративной системы управления.


В данной статье раскрыты задачи и методы стратегической фокусировки корпоративной системы управления проектами коммерческой недвижимости. Описан алгоритм форсайт-проекта и варианты критериального отбора направлений стратегической фокусировки корпоративной системы. Определены основные критерии формирования портфеля проектов коммерческой недвижимости.


Рассмотрено практическое применение стратегий корпора тивного управления организацией строительства коммерческой недвижимости в Европе (Франция).


Стратегическая фокусировка корпоративной системы управления проектами коммерческой недвижимости позволяет констатировать: на длинном временном плече единственного решения общей задачи многокритериальной оптимизации стратегических альтернатив не существует, но сама постановка задачи выбора требует детального количественного описания предметной области. Результат ее решения позволяет установить основную стратегическую тенденцию корпоративной системы управления проектами коммерческой недвижимости с учетом полицентрического формата
прерывисто-пролонгированного типа деятельности.


На практике это означает необходимость:


1) многокритериальной реструктуризации портфеля недвижимости по типу недвижимости, ее пространственной локализации, а также по этапам и стадиям жизненного цикла проектов коммерческой недвижимости;


2) учета экономической эффективности проектного цикла в целом и его отдельных этапов и стадий, темповых перепадов капитализации проекта по стадиям жизненного цикла, динамики совокупной стоимости владения, интеграционных и аутсорсинговых возможностей, социальных и экологических фильтров и др.;


3) обеспечения высокой мобильности организационной структуры корпоративного управления, т.е. непрерывного типа организационной реструктуризации как современной особенности корпоративной деятельности.


Таким образом, полноценное решение проблемы стратегической фокусировки системы корпоративного управления проектами коммерческой недвижимости требует уточнения научных подходов и разработки организационной модели системы с учетом непрерывного характера ее реструктуризации.

Информация о статье

Как цитировать
Волков, Р., & Синтюрель, Д. (2021). Обеспечение стратегической фокусировки корпоративной системы управления проектами коммерческой недвижимости. Недвижимость: экономика, управление, (3), 23–29. https://doi.org/10.22337/2073-8412-2021-3-23-29
Раздел
Экономика и менеджмент недвижимости

Похожие статьи

1 2 3 4 5 > >> 

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.