Разработка методологии повышения экономической эффективности объекта коммерческой недвижимости в рамках проекта реконцепции с учетом текущих рыночных тенденций

Основное содержимое статьи

Беляков Сергей Игоревич
Кирпиченков Андрей Андреевич

Аннотация

Каждый объект торговой недвижимости, длительно сохраняющий свою базовую концепцию, может подвергнуться влиянию внешних и внутренних факторов, понижающих его экономическую эффективность, приводящих к падению покупательской способности, что, в свою очередь, требует от арендодателей принятия скорейших мер для ее восстановления. Адаптация концепции торгово-развлекательной недвижимости к современным быстро изменяющимся условиям рынка необходима для привлечения посетителей, сохранения высокого покупательского потока и высокого спроса на представленные товары, которые должны отвечать последним трендам, что поможет избежать падения доходов как арендаторов площади в торгово-развлекательных центрах, так и арендо дателей –– владельцев данных объектов. Одним из методов повышения экономической эффективности торгово-развлекательной недвижимости является проведение реконцепции. В рамках представленной статьи предлагается рассмотреть базовые методические положения выбора, оценки и обоснования проектных решений для формирования комплекса работ в рамках определения общей стратегии проекта реконцепции с целью увеличения экономической эффективности объекта коммерческой недвижимости в актуальных условиях рынка. Также необходимо отметить, что кризисные явления в экономике Российской Федерации еще больше усугубляют имеющиеся недостатки объектов торгово-развлекательной недвижимости, что необходимо учитывать в формировании
стратегии реконцепции. Однако, прежде чем приступить к каким-либо действиям, необходимо проанализировать причину понижения доходности проекта, оценить имеющиеся ресурсы, потенциал объекта, реалии рынка и перспективу дальнейшего функционирования объекта. Если в результате оценки совокупности условий объект будет признан пригодным для реконцепции, то данная стратегия вполне может рассматриваться как антикризисная стратегия развития торгово-развлекательной недвижимости.

Информация о статье

Как цитировать
Беляков, С., & Кирпиченков, А. (2021). Разработка методологии повышения экономической эффективности объекта коммерческой недвижимости в рамках проекта реконцепции с учетом текущих рыночных тенденций. Недвижимость: экономика, управление, (3), 81–84. https://doi.org/10.22337/2073-8412-2021-3-81-84
Раздел
В мире интересного

Похожие статьи

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> 

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.